Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука "Детский сад №25"

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Официальные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Платные образовательные услуги

    Информация о платных образовательных услугах

    Решение совета депутатов об установлении тарифов

    Приложение  к лицензии на осуществление образовательной деятельности

    Приказ "Об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МДОБУ "Детский сад №25"" ( 2018 - 2019уч. год)

    Положение о расходовании доходов

     

    Детский сад - первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольников имеет организация системы дополнительного образования в дошкольной организации, которое способно обеспечить переход интересов детей к развитию их способностей. Дополнительное образование не заменяет, а расширяет и обогащает программу детского дошкольного учреждения, что благоприятно отражается на воспитанниках и образовательном процессе в целом. 

    Интеграция основного и дополнительного образования помогает решить следующие задачи:

    • создать условия для реализации потребностей детей в различных видах деятельности – физкультурно-оздоровительной, музыкальной, художественно-изобразительной, хореографической;

    • обеспечить формирование основ физической культуры через развитие двигательной активности, здоровьесбережение детей через систему дополнительных образовательных услуг;

    • создать условия для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности и общения: ребенок-ребенок, ребенок-педагог, ребенок-родитель на основе повышения профессионального мастерства педагогов;

    • осуществить индивидуальное развития детей  как организованных, так и  не охваченных детей дошкольным образованием

    • Формировать социально позитивные мотивы познавательной деятельности на основе изучения их интересов и способностей
    • -Принцип ориентации на формирование мотивации к общению и совместной деятельности со сверстниками и взрослым, педагогами и родителями, на основе, которой формируются ориентировочные системы для развития способностей. 

      -Принцип предметно-практической направленности образовательного процесса, позволяющей одновременно формировать языковые, познавательные и коммуникативные ориентировки; 

      -Принцип планирования и оценки результатов образовательного процесса через оценку динамики детского развития.  

      Ожидаемый результат:

    • Повышение уровня развития качеств личности воспитанника (физических, интеллектуальных, личностных). 
    • Наглядное проявление – участие в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях.
    • Повышение престижа детских творческих объединений.
    • Удовлетворенность родителей деятельностью дополнительных образовательных услуг

     

     

     

    •  

    •