Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука "Детский сад №25"

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Официальные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Реализуемые в ДОУ образовательные и воспитательные программы

     

     

     

     

     

    Реализуемые образовательные и воспитательные  программы и технологии

    Показатели  эффективности реализации

    Результативность

    1. Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения города Бузулука "Детский сад №25"

    .

    Программа способствует полноценному развитию ребенка, формированию к концу дошкольного образования универсальных способностей и компетентностей, обеспечивает равные стартовые возможности для всех детей и преемственности при переходе в школу.

    Способствует умственному и физическому развитию

    На этапе завершения дошкольного образования показали следующие уровни освоения образовательной программы (по областям): с высоким уровнем - 84%, средним – 16%.

     Показатель качества деятельности ДОУ по развитию интегративных качеств: с высоким уровнем – 88%, средним – 12%.

    По овладению универсальными предпосылками учебной деятельности (школьно – значимые функции) с высоким уровнем  - 80%, средним – 20%.

     

    2. Социально - оздоровительная технология «Здоровый дошкольник»

    (Ю.З. Змановский)

     «Босохождение (дозированное) – способствует повышению устойчивости организма к действию низких температур, правильному формированию стопы.

    Полоскание горла прохладной (соленой) водой – профилактика кариеса, лор-заболеваний.

     Увеличилась резестентность детского организма к простудным заболеваниям:

    - процент детей группы ЧБД снизился на 2%;

    - количество детей с лор-патологией снизилось на 4%

    3. Пальчиковая гимнастика для развития речи. Методика Л.П.Савиной, 2002

    Способствует:

    - укреплению мышц пальцев и кистей;

    - развитию тонкой моторики рук;

    - развитию точности и координации движений;

    - развитию произвольности движений рук

    Сформированность тонких  движений кистей и пальцев рук значительно улучшили результативность и качество выполнения художественно-эстетических, продуктивных  и письменных работ дошкольников.

    4. Дыхательная гимнастика по методике Л.Н.Стрельниковой, 2005 г.

    Направлена на укрепление дыхательной мускулатуры ребенка с целью:

    - повышения сопротивляемости организма ребенка к простудным заболеваниям;

    - выносливости при выполнении физических нагрузок.

    Прогрессивность показателей физической подготовленности детей 5-7 лет: бег  на выносливость. При соблюдении программных требований программы «Детство» к дистанции бега, продолжительность времени сократилась.

    5. Точечный массаж по методике А.А.Уманской.

    Оказывает:

    - профилактическое и лечебное действие при заболеваниях ОР

    - тонизирование влияние на ЦНС ребенка;

    - ускоряет циркуляцию крови и лимфы;

    - влияет на обменные процессы;

     - побуждает к активности

    Наблюдается устойчивость к вирусным инфекциям в период сезонных  заболеваний.

    Происходят заметные изменения в развитии положительных поведенческих функций: организованности, дисциплинированности, умении  работать в едином темпе.

    6. Методика «Сказкотерапия» (О.А.Шорохова)

    Направлена на обучение составления репродуктивно-творческих импровизаций по сказкам, способствует развитию речи, созданию благоприятной психологической атмосферы.

    Наблюдается:

    - положительная динамика в эмоциональной устойчивости детей;

    - проявление нравственных качеств в различных ситуациях;

    - умение сосредотачиваться на длительное время.

    7. Методика Е.А. Алябьева «Психогимнастика»

    Способствует развитию и комплексной коррекции различных сторон психики дошкольников:

    - познавательной;

    - эмоциональной;

    - личностной сферы ребенка.

    Результаты психолого-педагогической диагностики отмечают значительные улучшения в коррекции поведенческих функций агрессивных  и гиперактивных детей.

    8. Программа

    «Исток»

     Пробуждать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям русского народа.

    Учить видеть историю вокруг себя (в домах, которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц, деревень).

    Воспитывать у детей любовь  к Родине, родному краю, природе через непосредственно общение с ней, восприятие ее красоты и многообразия.

    Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу.

    Расширять представления о России, ее столице, ознакомить детей с символикой государства гербом, флагом гимном.

    Формировать элементарные знания о правах человека.

    Развивать чувство сопереживания к бедствиям, происходящим в природе, потребность бороться за сохранение природы.

    Формирование у старших дошкольников основ патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите.

    Накопление опыта жизни в своем Отечестве, усвоение норм Ии правил поведения и взаимоотношений между людьми.

    Дети должны знать и проявлять интерес к истории, быту, традициям русского народа.

    Использовать в активной речи фольклор.

    Знать былинных и сказочных героев.

    Уметь играть в русские народные игры.